бесплатная предварительная
консультация

8 495 118-24-82 Москва и область
8 812 425-67-81 Санкт-Петербург и область

Бесплатная
консультация

8 495 118-24-82 Москва и область
8 812 425-67-81 Санкт-Петербург и область

Как вернуть телефон по гарантии в мегафон

Мадрих - Юридическая компания

Последние вопросы по теме: "Как вернуть телефон по гарантии в мегафон "

Как вернуть деньги за телефон?

Здравствуйте! Купила в Мегафоне марки Нокиа. Прошло четыре месяца с покупки (гарантия на год )при заходе в интернет, пишет ошибку сервера. Пришла в салон мегафона, сотрудницы сказали мы только продаем, с ремонтом посоветовать куда обратиться они не могут. Звоню на горячую линию Нокиа, они не консультируют- стоит автоответчик. Скажите пожалуйста, я могу обратиться в Мегафон вернуть товар и забрать свои деньги, или мне так и бегать- звонить везде, чтобы выяснить причину что к чему?

Елена, г. Казань
Как вернуть телефон по гарантии в мегафон
 
Юрист: Максим Нестеров
сейчас online

вы можете вернуть по гарантии в случае не возможности ремонта по месту приобретения там же провести ремонт, но возможно вам нужно настроить телефон!

 

Как вернуть деньги за телефон, если после ремонта не устранили неисправность?

15.10.15 мной был куплен сотовый телефон в компании мегафон. Через 2 недели сенсор начал зависать. 6.11.15 я обратилась в магазин и мне выписали направление на гарантийный ремонт. 16.11.15 курьерская служба забрала телефон и отправила его в Рязань в GWS технический центр. 17.12.15 курьер доставил мне телефон из ремонта. В техническом заключении написано: результат диагностики-заявленный дефект подтвержден, причина выдачи заключения-заявленный дефект устранен; описание ремонта-произведена замена камеры. Во первых: телефон привезли весь грязный, вида нового товара в нем уже нет, во вторых: через 30 минут работы опять начал зависать сенсор. 18.12.15 обратилась в мегафон, мне опять выписывают направление на гарантийный ремонт! Я хочу вернуть деньги!!! Как это сделать?

Егорова Наталья, г. Каменск-Шахтинский
Как вернуть телефон по гарантии в мегафон
 
Юрист: Алексей Саченков
сейчас offline
15.10.15 мной был куплен сотовый телефон в компании мегафон. Через 2 недели сенсор начал зависать. 6.11.15 я обратилась в магазин и мне выписали направление на гарантийный ремонт. 16.11.15 курьерская служба забрала телефон и отправила его в Рязань в GWS технический центр. 17.12.15 курьер доставил мне телефон из ремонта. В техническом заключении написано: результат диагностики-заявленный дефект подтвержден, причина выдачи заключения-заявленный дефект устранен; описание ремонта-произведена замена камеры. Во первых: телефон привезли весь грязный, вида нового товара в нем уже нет, во вторых: через 30 минут работы опять начал зависать сенсор. 18.12.15 обратилась в мегафон, мне опять выписывают направление на гарантийный ремонт! Я хочу вернуть деньги!!! Как это сделать?
Егорова Наталья

Для этого Вам нужно подать претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства, основание- наличие существенного недостатка в товаре.Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

 

Мегафон отказываеться принять телефон в ремонт

Здравствуйте.Два месяца назад купила в кредит сотовый телефон.Через месяц стала плохо работать кнопка блокировки.Отнесла в салон где приобрела телефон.Консультант посмотрел и как на зло кнопка срабатывала сколько бы раз он не нажимал.Я объяснила,что кнопка не всегда не работает,а иногда.На что получила отказ принять телефон в сервис на осмотр неполадок.Как поступить дальше?

Мария, г. Тогучин
Как вернуть телефон по гарантии в мегафон
 
Юрист: Ирина Краснова
сейчас offline

Добрый день, Мария!

В Вашем случае нужно написать письменно претензию в двух экземплярах с требованием о безвозмездном устранении недостатков

Такое право предусмотрено ст. 18 закона о защите прав потребителей

«Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

...

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом»

На втором экземпляре продавец должен поставить отметку о том, что когда принял претензию.

В случае отказа пусть напишет письменно отказ от принятия претензии.

Если мой ответ был Вам полезен нажмите "+".

С уважением, И.Ходячая