бесплатная предварительная
консультация

8 495 118-24-82 Москва и область
8 812 425-67-81 Санкт-Петербург и область

Бесплатная
консультация

8 495 118-24-82 Москва и область
8 812 425-67-81 Санкт-Петербург и область

Поставщик не поставил товар и не возвращает предоплату

Мадрих - Юридическая компания

Последние вопросы по теме: "Поставщик не поставил товар и не возвращает предоплату"

Поставщик не возвращает мою предоплату

Поставщик не предоставил мне товар, оговоренный в выставляемом счете. Поэтому я отказалась от ненадлежащего товара. Теперь не возвращает предоплату.

Ольга Борисовна, г.
Поставщик не поставил товар и не возвращает предоплату
 
Юрист: Александр Владимирович Падва
сейчас online

Претензию писали ему?

на сайте ФНС России по ИНН или наименованию.

Товар должен передаваться покупателю по месту его жительства или иному указанному им адресу. Если покупатель отсутствует, то товар передают лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий покупку товара.

При доставке товара потребителю обязаны сообщить все сведения о товаре, перечисленные в ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» (далее — Закон), и информацию о сроках и процедуре возврата товара. Потребитель может отказаться от качественного товара в любой момент до его получения, а если товар уже получен, то в течение семи дней с даты передачи ему товара, если сохранились потребительские свойства. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми.

Также необходимо помнить, что не все товары можно вернуть как товар надлежащего качества. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона нельзя отказаться от товара, который изготовлен по индивидуальному заказу (с именной биркой, гравировкой, вышивкой или по личным меркам).

Если потребитель решил не получать товар, то он должен оплатить обратную доставку продавцу. После получения уведомления об отказе от товара продавец обязан возвратить покупателю деньги в течение 10 дней. Продавец может вернуть деньги наличными, почтовым переводом или перечислить на карту. Если покупатель не оплатил обратную доставку, то продавец вправе удержать свои убытки.

на сайте ФНС России по ИНН или наименованию.

Товар должен передаваться покупателю по месту его жительства или иному указанному им адресу. Если покупатель отсутствует, то товар передают лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий покупку товара.

При доставке товара потребителю обязаны сообщить все сведения о товаре, перечисленные в ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» (далее — Закон), и информацию о сроках и процедуре возврата товара. Потребитель может отказаться от качественного товара в любой момент до его получения, а если товар уже получен, то в течение семи дней с даты передачи ему товара, если сохранились потребительские свойства. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми.

Также необходимо помнить, что не все товары можно вернуть как товар надлежащего качества. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона нельзя отказаться от товара, который изготовлен по индивидуальному заказу (с именной биркой, гравировкой, вышивкой или по личным меркам).

Если потребитель решил не получать товар, то он должен оплатить обратную доставку продавцу. После получения уведомления об отказе от товара продавец обязан возвратить покупателю деньги в течение 10 дней. Продавец может вернуть деньги наличными, почтовым переводом или перечислить на карту. Если покупатель не оплатил обратную доставку, то продавец вправе удержать свои убытки.

 
Юрист: Николай Хитцов
сейчас online

Здравствуйте, Александр!

Интернет-магазин наглым образом вводит в вас в заблуждение. Никаких

«гарантийных сроков по недоставке» не существует. Отношения между вами и магазином регулируется Законом о защите прав потребителей и Гражданским кодексом РФ. Согласно п. 2 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей 

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Поэтому направляйте в адрес этого магазина письменную претензию почтой с требованием вернуть уплаченные за товар деньги, уплатить неустойку в размере полпроцента от суммы товара за каждый день просрочки, а также компенсацию морального вреда. Если ответ вас не устроит, тогда обращаться в суд с заявлением. Можете обратиться ко мне в чат за более подробной консультацией.