Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Есть ли смысл подавать в арбитраж в данном случае?
2

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в следующей ситуации:

11 июля сдали груз в транспортную компанию (далее ТК) с целью доставки по городу.

Доставку запланировали на 19 июля. В день доставки, в то время, когда водитель должен был довезти до терминала, у нас в с водителем произошёл конфликт. Я попросила его подъехать к терминалу отгрузки, но водитель отреагировал неадекватно и начал хамить мне и заявил, что ничего мне разгружать не намерен, а мне и не надо было. На терминале есть грузчики.

В конечном итоге после конфликта водитель был послан, я позвонила менеджеру ТК и сообщила, что терпеть такое обращение не намерена приму груз у адекватного водителя в другой день, на что мне менеджер сообщила, что водители у них распределены по районам, а значит, в следующий день мне снова бы доставлял груз этот хамящий и наезжающий без причин субъект. Я сказала, тогда я заберу сама. Мне сообщили, что груз поедет на терминал, я поинтересовалась, должна ли я буду что-то оплатить. Мне сказали нет.

Сегодня (25.07.2018), когда я хотела забрать свой груз, я позвонила в ТК, чтобы уточнить, где именно он находится (они всё это время перемещали его между терминалами) и выяснить, точно ли я ничего не должна, мне сообщили, что я должна за ответственное хранение примерно 4000 р. ТК посчитала ответственное хранение с 12 июля. Но если бы я приняла груз 19, я заплатила бы только за доставку по городу.

Почему я должна сейчас платить за хранение только потому, что не захотела терпеть хамство водителя? Работаю с транспортными компаниями уже около 4 лет. Уже очень устала, то груз испортят, то доставку сорвут, теперь вот это.

Есть ли какой-то способ привлечь к ответственности компанию? Почему за некомпетентный персонал (водителя, которому услышалось, что я прошу его разгружать) и его хамство я теперь должна лишаться груза.

Помимо этого я потеряла заказ, поскольку являюсь ИП и сегодня этот груз должны были приобрести.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  •      Добрый вечер Елена! Вас можно конечно понять, Но… Всё это лирика. Как Вы собираетесь в суде доказать, то что Вы изложили выше. Суд будет судить только по фактам. А именно выполнил ли перевозчик условия договора, и соответствует ли цена услуги — договорной. Раз уж Вы часто работаете с транспортными компаниями нужно уже выработать алгоритм поведения с этими невежами). Найти уже какую-то компанию, с которой можно заключить договор на взаимовыгодных условиях. Либо читать договор транспортной экспедиции. Я надеюсь Вы его заключаете. Также советую ознакомиться с правами и обязанностями и нормативно-правовыми актами в этой сфере. Зная свои права и права экспедитора, будет проще отстаивать свои права. Удачи!

Бесплатная консультация юриста
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.