Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи

Последние вопросы по теме: "Просрочен срок экспертизы мобильного устройства?"

Как взыскать с магазина компенсацию, если сроки экспертизы телефона прошли, а результата нет?

Здравствуйте ! Евросеть - приобретён неисправный телефон ( существенный недостаток ) , был направлен на экспертизу , сроки ( 20 дней ) давно вышли , взамен ничего предложено не было ( типа нет подменного фонда и тд ) , моральная компенсация ( неоднократные поездки в офис для выяснения причин - время , ГСМ и т.д ) . Как всё оформить и куда ? !! Будьте добры !!

Вадим, г. Иркутск
Просрочен срок экспертизы мобильного устройства?
 
Юрист: Игорь Галушка
сейчас offline

Здравствуйте, Вадим!
Вероятно, при заполнении бланка передачи телефона, Вы указали свое требование?
Потому как срок осуществления экспертизы в отрыве от конкретного требования(замена, расторжение договора) законом не регламентируется.
Уточните, пожалуйста, этот момент.

Исходя из того, что требование все таки было предъявлено, Вам следует обратиться к продавцу с претензией. Претензию следует предъявить в письменной форме, зарегистрировать у продавца под отметку о приеме/о регистрации в Вашей копии претензии.
В претензии указать обстоятельства покупки, поломки, предыдущего обращения, повторение первоначального требования, а так же требование уплатить неустойку в соответствии с ч.1 ст.23 ФЗ 2300-1.

В соответствии со ст. 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.
4. Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.

  Ну а по срокам нахождения телефона в сервисцентре говорит ст. 20 того же Закона:



 
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

 
Юрист: Александр Куликов
сейчас offline

 В этом случае сервисцентром проверяется работоспособность всего телефона.Ведь не исключено, что кроме дефекта АКБ имеются иные причины непригодности товара к эксплуатации

 

Каковы максимальные сроки экспертизы качества телефона?

Здравствуй, 7 месяцев назад купила сотовый телефон, все было хорошо, до последнего времени, по всем краям экрана пошла ровная серая полоса, возможно потекла матрица, а возможно воздух, отношусь к нему бережно. Так как срок гарантии еще не прошел(если я не ошибаюсь, гарантия 1 год), хочу знать какой максимальный срок может проводиться экспертиза. И могу ли я вернуть телефон.

Дарья, г. Петропавловск-Камчатский
Просрочен срок экспертизы мобильного устройства?
 
Юрист: Дмитрий Кулагин
сейчас online

На основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей вы можете отдать телефон на проверку качества продавцу. Проверка качества как правило проводится  до 20 дней.

 
Вас консультируют лучшие квалифицированные юристы
Бесплатно: Наши адвокаты оказывают бесплатную первичную консультацию по любым юридическим вопросам. 90% процентов дел решаются одной бесплатной консультацией.
Круглосуточно: Задайте вопрос юристу по недвижимости в онлайн-чате, либо позвоните по телефону горячей линии круглосуточно и без выходных
Бесплатная консультация юриста
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.