бесплатная консультация
опытных юристов

8 (499) 703-47-62  для Москвы и МО
8 (812) 309-93-14  для Санкт-Петербурга и ЛО
8 (800) 555-67-55 Доб.578  по всей России

Бесплатная
консультация

8 (499) 703-47-62для Москвы и МО
8 (812) 309-93-14для Санкт-Петербурга и ЛО
8 (800) 555-67-55 Доб.578по всей России

Можно ли вернуть стиральную машину?

Мадрих - Юридическая компания

Последние вопросы по теме: "Можно ли вернуть стиральную машину?"

Как добиться возврата денег за товар ненадлежащего качества, если дефект не выявили?

Здравствуйте! Купила стиральную машину,а она не отжимает!

Заказывала платную доставку! Отвезла в магазин ее сама, там мне сказали что отправят на экспертизу ждать 20 дней! Через 14 дней мне пришла письмо от изготовителя, что недостатков они в ней не нашли и что деньги они мне вернуть не могут! Как не нашли недостатков, если при первой же стирки она не отжимает белье!С момента покупки до возврата ее в магазин не прошло 15 дней! Сто я могу сделать в такой ситуации?

Ольга, г. Екатеринбург
Можно ли вернуть стиральную машину?
 
Юрист: Денис Щуклин
сейчас online

Ольга, здравствуйте!

Поскольку с момента покупки до возврата в магазин прошло менее 15 дней, то можно прийти к выводу о том, что Вы успели предъявить свое требование в пределах установленного срока, вне зависимости от того, какой ответ пришел от продавца.

Я бы порекомендовал обратиться в независимую экспертную организацию для проведения специального исследования (экспертизы) качества товара и причин возникновения дефекта. После этого Вы вправе повторно обратиться к продавцу с претензией или сразу подать исковое заявление в суд.

 

Возврат стиральной машинки с недостатком

Здравствуйте! у меня такой вопрос, я купил стиральную машину автомат, и в первый же день покупки, машина не была ещё использована, я включил провод в розетку без заземления, взялся за барабан машинки и меня ударило током.

Является ли пробивание на корпус машины электричества недостатком, для того что бы отказаться от этого товара и заменить на другую машинку? хотя мастер в сервисном центре сказал что я должен заземлить розетку, стирать и не о чём не волноваться.

Я вернул машинку в сервисный центр на осмотр, если там устранят недостаток имею ли я право на замену товара?

Андрей, г. Прокопьевск
Можно ли вернуть стиральную машину?
 
Юрист: Максим Мякотин
сейчас offline

Да имеете полное право.

В соответствии с ст 18 Закона о ЗПП:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в следствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом
покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю
такого товара.

Я конечно не электрик но думаю, что заземление предназначено лишь для того, что бы в случае пробоя диэлектрика Вас не убило током. Но сам факт пробоя говорит о том, что данный недостаток имеет место быть! И на мой взгляд недостаток довольно существенный. А устранять недостаток, менять на аналогичный товар или забрать деньги это Ваше законное право, а не волеизъявление продавца.

 

Возврат стиральной машины, если она не использовалась

Купила стиральную машинку 2 августа в интернет магазине, 11 августа хотела бы вернуть ее, так как по размерам не подошла. Возможно ли сделать возврат машинки, если она не использовалась и болты не сняты.

Юлия, г. Екатеринбург
Можно ли вернуть стиральную машину?
 
Юрист: Екатерина Кондратьева
сейчас offline

Добрый день,

Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей» (ч. 4 ст. 26)

При продаже товара дистанционным способом

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

С уважением,