Договор аутсорсинга не имеет установленной законом формы, но имеет обязательные реквизиты, которые необходимо отразить в тексте. А также ограниченный круг лиц, которые могут его подписывать. Кто может оказывать услуги аутсорсинга?
Какие документы нужно подготовить для договора
Аутсорсинг является распространенной процедурой, при которой осуществляется делегирование функций производственной или иной деятельности предприятия сторонним организациям, занимающимся предоставлением услуг.
Для заключения договора аутсорсинга на предоставление бухгалтерских услуг, необходимо подготовить следующие документы:
- свидетельство о госрегистрации и постановке на учет;
- учредительныедокументы;
- учетная политика;
- выписка из ЕГРЮЛ;
- извещение из социальных фондов;
- отчетность за текущий период и предыдущее периоды;
- регистры бухгалтерского учета;
- первичная документация;
- банковский договор об открытии счета.
Что должно быть в договоре на бухгалтерский аутсорсинг
Договор для предоставления услуг по бухгалтерскому учету должен содержать следующие данные:
- наименование организаций и контактные данные;
- функции, которые будет выполнять компания согласно данному договору;
- объем предоставления услуг;
- стоимость услуг аутсорсинговой компании;
- порядок оплаты, ведение расчетов;
- порядок сдачи и приема осуществленных работ;
- ответственность сторон за несоблюдение функций;
- обязанности сторон;
- срок, на который заключается договор;
- порядок расторжения договора;
- подписи сторон договора.
Бланк договора аутсорсинговых услуг
Что важно предусмотреть в договоре на аутсорсинг бухгалтерских услуг
Для того, чтобы избежать неприятностей, важно предусмотреть и указать при заключении договора некоторые нюансы:
- Соблюдение коммерческой тайны. При предоставлении информации аутсорсинговой компании, необходимо указать, что информация не подлежит разглашению и за разглашение конфиденциальной информации предусмотрена ответственность. При этом специалисты рекомендуют указать пункт о неразглашении с определенным сроком. Для того, чтобы организация сохраняла конфиденциальность и после окончания между компаниями рабочих отношений в течение нескольких лет.
- Страхование рисков.
- Описать способы урегулирования конфликтов, если таковые будут в ходе совместной работы.